Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43

филиал запад

Москва, 1- ая Магистральная ул., д 8 стр 7 Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 748-83-58
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

Этапы замены рулевой рейки

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля. В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом и замена, и ремонт рулевой рейки Nissan, Toyota и автомобилей других марок должны проводиться опытным мастером. Неправильная установка может навредить не только автомобилю, но и его владельцу, поскольку данный механизм отвечает за управляемость транспорта, а значит, за безопасность на дороге. Выделяются следующие этапы замены рулевой рейки.

Демонтаж неисправной рейки

На первом этапе проводится демонтаж рулевой рейки. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость. При наличии гидроэлектроусилителя произвести демонтаж рейки самостоятельно будет достаточно сложно, поскольку в данном случае эти два элемента прочно скрепляются друг с другом. В такой ситуации лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где замену конструкции смогут выполнить квалифицированные мастера.

Монтаж нового устройства

После демонтажа старой рейки рулевого управления приступают к установке нового механизма. Устройство размещают в нужном положении и соединяют вал рейки с карданным шарниром, после чего прочно закручивают болт. Трубопроводы подсоединяются к гидроусилителю руля с использованием уплотнительных колец. Расположив их в правильном положении, мастер затягивает крепление. Далее устанавливаются кронштейны, размещаются поворотные рычаги, бак ГУРа заполняется жидкостью, после чего система прокачивается и проверяется на работоспособность.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север
Филиал запад