Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43

филиал запад

Москва, 1- ая Магистральная ул., д 8 стр 7 Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 748-83-58
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

Процесс диагностики рулевой рейки

В любом автомобиле рулевое управление является одной из наиболее важных систем. В современных машинах оно представлено двумя вариантами: реечным и червячным. Механизмы первого типа распространены гораздо более широко.

При возникновении неисправности и необходимости ремонта рулевой рейки в Москве автовладелец оказывается перед выбором: заменить деталь на новую или отремонтировать старую. Высокая стоимость этой запчасти заставляет автолюбителей склоняться к ремонту реек, тем более что при условии использования качественных материалов и производства ремонта профессиональными исполнителями характеристики отремонтированной рейки не будут отличаться от нового изделия.

Ремонтным работам предшествует процесс диагностики рулевой рейки на предмет наличия стука и течи. Суть этой процедуры заключается в анализе работоспособности детали в соответствии с параметрами, заявленными производителем. В ходе диагностики происходит выявление неисправных элементов, а также запчастей с критическим износом.

Когда процесс диагностики рулевой рейки завершается, составляется диагностический лист, на основании которого принимается решение о необходимости ремонта либо замены детали. Рейку восстанавливают при наличии течи, люфта или стука.

Процесс диагностики рулевой рейки на предмет течи осуществляется при помощи специального стенда под высоким давлением. При этом производится проверка сальников, втулок, уплотнений и штока. Уплотнительные материалы в ходе ремонта меняются, шток при наличии коррозии подвергается шлифовке с последующим напылением.

При наличии в рулевой рейке люфта её полностью разбирают, производят замену изношенных деталей и уплотнений, чтобы исключить образование течи после сборки. Регулировку отремонтированной собранной рейки осуществляют при помощи специального стенда.

Если стук в рейке «отдаётся» в рулевое колесо, это, скорее всего, означает, что втулки и тыльники изношены. В ходе ремонта их, как и остальные уплотнения, меняют на новые. Для окончательной регулировки используется стенд.

Автомобиль, у которого неисправна рулевая рейка, эксплуатировать крайне опасно как для сидящих внутри пассажиров, так и для окружающих. Поэтому своевременная диагностика и (при необходимости) ремонт рулевого механизма является делом первостепенной важности. Эту операцию рекомендуется производить не реже чем раз в полгода при смене сезонов, а также при подозрении о возникновение неисправности.

Наша компания занимается диагностикой и ремонтом рулевых реек Audi, Bmw и других марок автомобилей.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север
Филиал запад