Рулевые рейки: ремонт, замена, восстановление

филиал юг

Москва, проезд Электролитный, д. 12Б Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 772-46-28

филиал север

Москва, Дмитровское шоссе, д. 102А Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 970-75-43

филиал запад

Москва, 1- ая Магистральная ул., д 8 стр 7 Ежедневно с 10.00 до 18.00 +7 (495) 748-83-58
записаться в сервис-центр

Ремонт и восстановление
рулевых реек в Москве

Записаться на ремонт

Диагностика и ремонт подвески

Одна из самых главных составляющих автомобиля – это подвеска. Не что иное, как эта часть современного транспортного средства подвергается самым большим нагрузкам. Состояние подвески сказывается на безопасности движения. Вовремя отремонтируйте переднюю и заднюю подвески, тогда и ваше авто отплатит вам взаимностью: передвижение будет комфортным и безопасным для пассажиров и водителя.

Сотрудники автосервиса проводят диагностику подвески, а затем в случае необходимости выполняют ее качественный ремонт. Специалисты выясняют причину неисправности транспортного средства и предлагают свои услуги по ремонту подвески.

Опытные мастера предоставляют своим клиентам многочисленные услуги в области диагностики и ремонта подвески автомобиля. Вы можете заменить амортизаторы, стойки, пружины, а также шаровые опоры, сайлентблоки и шрус. Квалифицированные специалисты отремонтируют тормозную систему и заменят тормозные диски. Мастера поменяют суппорты, колодки, шланги, тормозные трубки, а также рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Проверка состояния амортизаторов осуществляется с помощью стендовой диагностики, раскачивания машины, учета степени нагрева, визуального осмотра и наблюдения за машиной в движении. У амортизаторов зачастую ломается клапанный механизм или сальник штока. Это происходит по причине неправильной установки, из-за некачественной детали. К неполадкам приводят длительная или неправильная эксплуатация, старение и износ резинотехнических изделий.

Амортизатор быстро приспосабливается к условиям на дороге. Отсутствие правильной реакции владельца автомобиля на износ амортизаторов может привести к скорому выходу из строя как тормозов, так и трансмиссионных валов. Это станет причиной износа шаровых опор, шин и подшипников ступиц. Здесь необходим срочный ремонт или замена амортизатора.

Неисправность ШРУСа («гранаты») несложно выявить. Если во время поворота влево или вправо слышны хруст или щелканье, необходимо заменить наружный ШРУС. Левый или правый – зависит от поворота. Внутреннюю «гранату» (ШРУС) придется менять, если хруст возникает при прямолинейном движении. Замена тормозных колодок влечет за собой установку новых наружных и внутренних прокладок, а также крышки прокладок.

С целью обеспечения надежности работы автомобиля и увеличения срока его службы мы рекомендуем выполнять своевременную диагностику подвески машины.

Наша компания так же занимается диагностикой и восстановлением рулевой рейки автомобиля.

Запись на сервис

Филиал юг
Филиал север
Филиал запад